?

Log in

No account? Create an account
new_year

antonio_amoral

Светлейший блог

Настало время охуительных историй


new_year
antonio_amoral

ворчания пост

хуёво текла гоячая вода в трубе. вызвали сантехника. короче этот пидор 3 недели шел. а при повторном звонке в УК, нам говорили: "что вы нам пиздите? сантехник Валерий уже был у вас и все там починил". ну короче этот хуй все таки пришел, разрезал стояк, пошурудил там тросом и заварил обратно. и горячая вода потекла как ебучий ниагарский водопад.

только косяк в том, что если раньше, при тоненькой струйке горячей воды, можно было кое как настроить себе приемлемую воду для душа, то теперь температура в кране стала вообще не предсказуемой. гуляет от -274 до +1000 градусов туда и обратно в произвольном порядке. а если какой нибудь из тысячи пидарасов соседей смыл толчёк, то можно смело ожидать ожог восьмой степени 146% тела.

короче в новой квартире в первую очередь вхуячу себе термостат. бесит сука.


promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 96
Buy for 10 tokens
***
...

new_year
antonio_amoral

ну ок


new_year
antonio_amoral

тем временем

у меня пол миллиона просмотров на коубе



https://coub.com/7f8ea60c5fad07e24345f2d1baf798ca

подписывайтесь, ставьте лайки и вот это вот всё

new_year
antonio_amoral

центральная лужа города Ставрополя



и бонусом лук-лучог

Read more...Collapse )

new_year
antonio_amoral

куб-хуюб


new_year
antonio_amoral

повбивав би

жена с сестрой в чяте общаются:

- Яб на аквамена сходила бы
- у нас девочка с работы вчера ходила на аквамена, говорит - крутейший фильм
я просто не люблю марвел)

я, врываясь в чят:
- аквамен - это не Марвел, а DC

сестра:
- один фиг, про супергероев
жена:
- Я тоже сказала,что это Марвел

я:

new_year
antonio_amoral

мемы входят в нашу жизнь

выхожу щас такой из додзё, а жена мне: "ну чо ты там? на афанасил"?

кстати каменты на почту идут через раз уже неделю. так что если кому не ответил - звиняйте

new_year
antonio_amoral

сериальное

Летящие сквозь ночь кучка неуравновешенных неадекватов летят устанавливать первый контакт с некой высокоразвитой инопланетной расой. так же на борту присутствуют лесбиянки, психопат-телепат и голограмма капитан с неясными мотивами. ну и сразу после старта все начинает лететь в пизду.

уважаемый камрад madmanjack как-то сказал мне, что не нужно Мартина судить по отстойным "льду и пламени", что у него на самом деле куча годной НФ фантастики. нет, простите. эти ваши "ночные летуны", такая-же хуета, как и "игра престолов".

Салага капитан Рейнольдс и капитан Порша Лин, переквалифицировались из космических контрабандистов в патрульных копов. ненапряжное смотрево, но ничего выдающегося. чем-то напомнило "скорую помощь" во времена ее расцвета. короче смотреть можно, если больше нечем заняться.

когда из бравого капитана стал жирным копом, а какой-то нигер тебя поучает


new_year
antonio_amoral

впрочем не только Афанасий


new_year
antonio_amoral

кенаклуп трёх залуп

Апгрейд - годный такой киберпанчег про то, что парализованному чуваку вживили в спину новейший супер-чип и он пошел гасить ноймов - убийц своей жены. сценарий конечно не без тупняков - нахуя этому Стэму вообще человеческое тело всралось например, но в целом посмотрел с удовольствием. классная операторская работа, классные драки и никакого хэппи-энда, как и должно быть в киберпанке.

Человек-муравей и Оса - чуть получше чем убогое говно про "Черную пантеру", но весьма проходной фильм из киновселенной Марвел. никаких супер-злодеев, злодеи вообще какие-то дешовые. бровастая тёлка из "Киллджоев" только. ну и то персонажа не раскрыли. в общем абсолютно ничем не выдающийся фильм. единственный плюс, это наверное присутствие няши Эванджелин Лилли. такое.

Веном - хуета. двухчасовая хуета с антилогичным сценарием, плоскими шутками и вообще. сделали из негодяя Брока святошу. из злобного инопланетного психопата убийцы Венома - спасителя земли. переебали комикс как бог черепаху короче. и тёлка у Брока страшная. и после титров какого-то кудрявого хуя в тюряжке показали, как будто все знают кто это такой и должны с нетерпением ждать второй части, чтобы посмотреть как Веном будет с ним пиздиться. хуй знает.

мое лицо когда Карнаджа сделали не красного, а серого цвета


new_year
antonio_amoral

huyastvuite


new_year
antonio_amoral

ээээ

с каких это пор далбаёга стала видом спорта?


new_year
antonio_amoral

если вы еще не написали пост

о том, что кто-то там написал какую-то книгу, то обязательно напишите. а то никто блять еще не в курсе.
Tags:

new_year
antonio_amoral

утро


Read more...Collapse )

new_year
antonio_amoral

шо, опять?


new_year
antonio_amoral

Идущий к реке


new_year
antonio_amoral

чо там? все бухают уже штоле?


new_year
antonio_amoral

mlc


Read more...Collapse )

new_year
antonio_amoral

настало время для новогоднего юпига

лук-лучог


resistanse
antonio_amoral

я так и знал