resistanse

antonio_amoral

Светлейший блог

Настало время охуительных историй


#angry
antonio_amoral

[sticky post]Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning

promo antonio_amoral январь 16, 2013 22:30 96
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует нецензурная…

resistanse
antonio_amoral

кстати
entry is in top500 rating

а вот у меня такой вопрос возник: Настоящие Патриоты, сегодня, в День Скорби - будут скорбно бесноваться под футбол?

resistanse
antonio_amoral

искусственного интеллекта псто

вторая миссия за зергов в Brood War очень тупая. 4 раза пришлось начинать сначала. короче отправляю одного раба строить улей, второго - газилку. а скрипт мне блять засчитывает поражение, типа у меня нет ни одного раба и нет еще коммандного центра, значит я проиграл. ояебу. надо сначала улей построить, а только потом строить газилку. очень блять умно сука.

resistanse
antonio_amoral

близзард что ты делаешь аххаха прекрати



чуть чуть блять перепутали местами описание под продуктами. ну с кем не бывает окда

resistanse
antonio_amoral

аттракцион невиданной щедрости

пошел вчера покупать контактные линзы. ну купил, все дела. сотрудница такая: "ну вот вам в подарок еще линза". я такой ну ок спасибо. а у них частенько бывает, что при покупке 2-х линз, третью - в подарок. сейчас решил надеть новые, открываю, а там в основной коробке три и еще одна отдельно - типа подарочная. вот думаю заебись - теперь в следующем месяце не надо покупать.

а потом такой думаю - а может они объебались и теперь у них из зарплаты вычтут? нехорошо как-то. а может и 2 в подарок. хуй знает.

resistanse
antonio_amoral

тем временем в Липецке


resistanse
antonio_amoral

кенаклуп двух залуп

Расхитительница гробниц (надм. Tomb raider: Лара Крофт) короче вчера вечером включил, посмотрел 40 минут и выключил. потому что хуета-хует. Лариса тупая, некрасивая и вообще скучная тягомотина. сегодня с утра так уж и быть досмотрел. ну вторая половина фильма с ловушками и драками - более менее, хотя все равно восторгов особых не вызывает.

- неровный сюжет. то 30 минут пиздостраданий, то 9000 экшна в минуту
- сделали ГГ тупой
- некрасивая актриса
+ отсылки к игре - некоторые сцены повтроены практически 1 в 1
+ нет никакой вонючей магии, как в старыхь фильмах про Ларису
+ финал в принципе бодрячком такой, даже заставил 1 раз улыбнуться.

в общем советовать не буду. не совсем конечно говно, но говно.

Ярость (надм. Ремпейдж) абсолютно необремененный интеллектом, предсказуемый, заштампованный боевик с карикатурными персонажами. но блять сука угарный. я ржал постоянно как конь. и жена тоже. посмотреть - чисто на один раз, но удовольствие обеспечено. Дуэйн сука Джонсон жжот. вот такие комедийные роли для него как раз самое то. да и Ниган тоже жжот. и обезьян тролит.

ну короче мне понравилось. рекомендую.


resistanse
antonio_amoral

а можно я лучше обратно развернусь?


resistanse
antonio_amoral

сериальное

еще про американских 16-17 летних школьниках в кино и сериалах



слева направо: 21 год, 23 года, 25 лет, 21 год. я понимаю, что Элайдже Вуду и в свои 45 можно играть детей, но опять возвращусь к вопросу: что у них блять? нету актёров-подростков? или это из-за того, что там подростки ебутся, и возможно по ихним законам нельзя снимать ебущихся подростков?

ладно, спиздел. вуду - 37.

resistanse
antonio_amoral

беспощадной ставропольской рекламы псто


resistanse
antonio_amoral

сиськи-пиписьки


Read more...Collapse )

resistanse
antonio_amoral

ачод

съездили к дедушке на фазенду. поели тутовника, вишни, черешни и малины. за одно помылись в горячей воде без тазика.


resistanse
antonio_amoral

сказка про белого бычка

хотел сегодня поработать, а что-то не получается. потому что мудацкий провайдер "Город-тв" опять нихуя не работает. приходится себе с билайна инет раздавать. а так как у меня тут дома немножко клетка фарадея, то скорость мягко сказать неахти.

не помню - писал об этом или нет, ходим такие гуляем на день роисси. подходит молодой тип и начинает втирать типа "подключитесь к супер-пупер провайдеру "Формула связи" и будет вам великое счастье". я такой ну ок. а ты уверен, что наш дом подключен? тот говорит - стопудово. звоню ему на следующий день, говорит "нихуя ваш дом не подключён". пиздец.

та-же самая хуйня с Билайном была. звонит мне тёлка: "не хотите ли интернет за один рубль себе домой?". я такой ну ясен хуй. а дом-то наш подключен? та такая "нихуя не подключен". так хуле звонила, спрашивается?

короче буду тогда играть в компьютерные игры, раз поработать не судьба.

resistanse
antonio_amoral

аватарку себе новую запилил

было

Read more...Collapse )

стало

Read more...Collapse )

чо, как лучше?

resistanse
antonio_amoral

злобный брат близнец

просмотр говнофильма "черная пантера" натолкнул меня на мысль, что на самом деле это весьма распространенный прием - наделять антогониста такими-же силами, как и протогониста. например:

Супермен пиздится с самим собой из параллельного мира - с Бизарро
Супергёл пиздится с самой Биззаро-гёл
Флэш постоянно пиздится со спидстерами: Обратный Флеш, Зум, Савитар. причем Савитар - это он же из будущего
Стрела постоянно пиздится с чуваками в капюшонах и с луками
Халк пиздится с Тимом Ротом, которого превратили в злобного халка с помощью крови Беннера
Старк пиздится сначала с Большим Лебовски в старом костюме железного человека, потом с Микки Рурком, использующим эту же технологию
Человек Паук пиздится с Венемом - сбежавшим своим костюмом, на которого прилип симбионт
Шеппард пиздится со своим злобным клоном


resistanse
antonio_amoral

онегдот

Заходит как-то асинхронно бар программист в

resistanse
antonio_amoral

куб

искал вчера какой-то куб свой - жена попросила, ну и отсортировал по лайкам. короче такая ВНЕЗАПНО тенденция: больше всего лайков у кубов с косплеем, потом идут кубы с женскими молочными железами, а потом уже всякие смехуёчки да пиздахахоньки. что-нибудь с глубоким философическим смыслом - вообще нихуя никто не лайкает. так что нате вам в угоду политической конъюктуре нове куб про косплей


resistanse
antonio_amoral

пост-хуёст


Read more...Collapse )

resistanse
antonio_amoral

ну им в принципе пенсии не нужны

По итогам 2017 года, по версии журнала Форбс, в пятерку богатейших жен чиновников вошла Ольга Гаевская, жена экс-губернатора Ставрополья Валерия Гаевского. Она занимает четвертую позицию в списке.

Доход Ольги Владимировны за прошлый год составил 308 миллионов 726 тысяч рублей. По образованию Ольга врач, но по специальности не работает.

На данный момент Валерий Гаевский занимает должность сенатора от Ставрополья в Совфеде РФ. За 2017 год он задекларировал 10 миллионов 199 тысяч рублей.



resistanse
antonio_amoral

всегда так сочиняю


?

Log in

No account? Create an account