Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Category:

не делайте нам "лучше" - оставьте "хорошо"

уже пару недель гугл "радует" своим "более новым более удобным входом, который экономит ваше время и радует глаз"(нет). какое нахуй удобство, если мне каждый раз приходится руками вбивать свой адрес электронной почты? ау блять 2017 год, а автозаполнение не работает. но дальше хуже. если в логине у меня всего 7 букв, то в пароле уже стопицот, но автозаполнение пароля "более быстрое и удобное" - тоже нихуя не работает.

но это все хуйня. каждый раз этот пидор стал у меня спрашивать подтверждение по СМС то что я - это я. дескать я захожу с необычного места. блять чувак! это мой рабочий комп! я захлжу с него в гмейл ежедневно с августа 2016 года!

и да. смска приходит в течении минут 10-ти, что уже само по себе является пиздецом.

Tags: бомболейро, мудаки, софт, тлен
Subscribe

Posts from This Journal “софт” Tag

  • цифрового рабсвта псто

    вот например мы прожили 15 лет в пролом веке, 20 - в этом. и нас всё пугают, пугают, пугают и пугают "большим братом", "чипированием", ещё прочей…

  • очень маленькое и очень мягкое

    штоблять? куда тебя ебать?

  • ещё про софт

    в инстаграме помимо остальных многочисленных его косяков есть ещё один: когда например пилиш стори или просто фотку, потом инстаграм закрываешь и…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments