Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Category:

давно я не встречался с таким адом

по дороге на роботомор в маршрутке слушал "радио ДАЧА" блять. анальный залупный адъ. мало того, что гороскопы, за которые тащемта расстреливать надо, репертуар для тех, кто в девяностые был помятой бабой. короче за час езды я услышал: "упала шляпа упала на пол", "широка река", "клёво - живу я клёво", "страна лимония", "но не могу не могу не могу не могу", еще какого-то отвратительного пиздеца, который я не могу идентифицировать типа ирины алегровой.

как остановить кровь из ушей?
Tags: говно, музыка, пиздец
Subscribe

Posts from This Journal “музыка” Tag

  • бля

  • куб-хуюб

    просветительская минутка в светлейшем блоге сегодня сэру-глиномесу исполняется 74 года. а в 1985 году, когда он записал пестню Никита, он ещё не…

  • актуально-музыкальноэ

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

Posts from This Journal “музыка” Tag

  • бля

  • куб-хуюб

    просветительская минутка в светлейшем блоге сегодня сэру-глиномесу исполняется 74 года. а в 1985 году, когда он записал пестню Никита, он ещё не…

  • актуально-музыкальноэ