Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Category:

обычно я этого не делаю

ибо в основном у меня туторы по битриксу, который будет гореть в аду и нахуй никому не нужен. но например эта хуйня, хотя и делал я ее для битрикса, может пригодиться дохуя много где.

короче тема такая: Делаем селект стран, регионов, городов и городских районов с Google Maps JavaScript API

типа так



хуй знает - может кому пригодится
Tags: как это делается, работа
Subscribe
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments