Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Categories:

кстати

я тут на днях писал по поводу навязчивой рекламы. приложение Clean Master для ведроида - это просто пиздец. сука то он предлагает установить свой менеджер зарядки батареи, который по сути показывает, что батарея заряжена, но по факту разряжается она как и было. то блять настойчиво предлагает воткнуть свой бесполезный антивирус. то просто тупо хуярит левую рекламу. причем даже в пуш-уведомлениях. адъ анальной пизды короче.

но блять я не знаю чем его заменить. пушто вонючий алкатель не дает устанавливать приложения на СД карту, а после каждого обновления любого приложения, место в памяти жрётся катастрофически, поскольку андроид почему-то не умеет удалять удаленные файлы лол.

и вот сидишь такой и выбираешь из двух зол.
Tags: мудаки, реклама, софт, телефон
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Posts from This Journal “реклама” Tag