Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Categories:

ещё кенаклуп

Чужой Завет пиздецнахуйблять.
1) баба страшная - пиздец. даже хуже чем в прометее была
2) пиздец логика: совершенное существо - это то, которое распространяется через лицехватов. спорами разве не круче?
3) блять эти далбаёбы опять поперлись гулять по незнакомой планете без элементарных средств защиты
4) каким хуем чужие из 20-сантиметровых за 5 минут вырастают до 2.5 метровых?
5) как карголифт не поджарился, взлетая с практически насквозь пробитыми стеклами?
6) блять я сука сразу выкупил что робота подменили! а они - нихуя. и кстати куда делась рана на подбородке у дэвида? от брелка тёлки
7) куда делись тысячи ксеноморфов, вырвовшихся из местных жителей?
ну и так далее и так далее. никакого жэжэ не хватит описать всю глобальность этого пиздеца. но как говорится "кадило крутится лавэха мутится" так что...

Чудо-женищина после Бэтса версус Супа я ожидал, что это будет такое же говно и анальный кал. оказалось что нет. вполне годное кино. и например я ожидал, что так как это фильм про гг - бабу, то там мужики будут показаны как хлюпики, одержимые чувством неполноценности по поводу того как она всех опиздюливает. но опять же нет. Орес сука с усами ору блять. ну а Галя кстати, достаточно милая такая. на фотках хуже. вобщем норм.

Tags: кенаклуп, смотрево
Subscribe

Posts from This Journal “смотрево” Tag

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Posts from This Journal “смотрево” Tag