July 1st, 2017

vegas

недоброго утра псто

ссаный обама опять обоссал подъезд отхуярил на месяц горячую воду. стал греть воду в кастрюльке, чтобы мудя помыть и перегрел. в итоге сука ошпарился весь.

ёбаный говнороутер asus rt-n10 выдумал новую телегу - как меня заебать. теперь открываешь например ноут: с виду всё норм - значок вифи с полной антенной и без всяких восклицательных знаков. но интернет ни пса не работает до тех пор, пока в браузере не зайдешь в админку роутера. причем эта хрень происходит каждый раз, когда закрываешь/открываешь ноут.

отдал вчера на тестирование заказчику одну хуйню. с утра ВНЕЗАПНО вспомнил, что забыл задать сортировку разделам. думаю - хуйня война, делов на минуту - сейчас поправлю. хуй там. админский пароль забыл, а на личном хуй хватает прав. поработал блять.

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
vegas

продолжение про змеюку

приехали в итоге МЧСовцы, посмотели фотки, сказали, что это обыкновенный полоз и нехуй тут очковать. для профилактики походили пять минут по газонам, кусты ногами попинали, но никого не нашли. и в итоге съебались восвояси, поблагодарив за бдительность. сказали "если чо - звоните".

ну ок.