August 3rd, 2017

firebat

ВНЕЗАПНО

вчера думал: "ну пиздец. день вдв же - сегодня точно ночью хуй посплю", а оказалось - наоборот: впервые за это лето никто не орал пьяными голосами под окнами. честно говоря я вахуе. не могу даже предположить - почему так.

ну зато хрусты как всегда. даже хуже обычного. пидары блять.
promo antonio_amoral январь 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
firebat

рабочее

мне явно нужен рабочий день до 16:00. один хуй я к этому времени заёбываюсь и приходится эти 2 часа до 18:00 тупить вконтактике.

и да. моргнул свет и у меня нахуй сгорел мой рабочий комп. несмотря на все перебойники. пересел за запасной, а там половины софта нужного и полезного нет блеать.

и да. мониторы 4:3 - фарева. 16:9 - ебучее говно.