August 18th, 2017

firebat

хуяствуйте, мои юные противники табака

не так давно рассказывал, как схлестнулся с торчами на раёне. ну вроде норм, но кусок зуба в итоге откололся. и как мне этот зуб пизды ночью выдал - я аж охуел. и никакие пенталгины с аналькинами и кетаролами нихуя не помогают. ну может потому что бухой тож. ну не суть.

короче в голове хуйнуло воспоминание о дедовском методе: распотрошил сигу и в дупло зубное нахуярил табака. и покурил сверху. сука за 5 минут все прошло! и до сих пор норм. а вы говорите "убивает лошадь"

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
firebat

впрочем ничего нового

заметил, что человеческие женщины никогда не показываают в профиле год своего рождения. с одной стороны я понимаю - типа стесняются показаться старыми. а стороны подрочил на фоточку, а потом сидишь такой и думаешь: а ей есть 18? а это вообще законно? а года рождения в профиле нихуя нету.

ну например



можно предположить, что ей от 15 до 30. и хуй угадаешь.