October 12th, 2017

firebat

сериальное

"Отсутствие" - загадочный весь такой триллерочек. агентшу фбр похители хуй знает куда на 6 лет и потом ВНЕЗАПНО отпустили. после пережитого она мало что помнит, у нее постоянные галюны и возможно раздвоение личности. а между тем кто-то начинает убивать одного за другим всех причастных к делу, в том числе самого маньяка и продажного копа. ну такое. думаю, что главный злодей - психиатр гг. Стана Катич - клёвая. пока - буду смотреть.

"Одаренные". альтернативно, ага. очередная супергеройская муть по мотивам "людей Икс". из знакомых персонажей пока только Полярис - та которая третья дочка Магнетто. ну короче все как всегда. злые правительственные агенты гоняются за несчастными нивчем неповинными мутантами. а мутанты убегают. ну и ведут разговоры про то, какие они несчастные. пока уныло.

Начались новые сезоны:

Однажды в сказке - минус один. окончательно скатился в кал

Ван Хельсинг - минус один. говнище.

Летальное оружие - бодренько. Ригз наконец-то перестал быть унылым говном и стало веселее

Супергёл, Флэш, Стрела, Готэм - ну эт понятно

Хроники Шаннары - в переводе еще не вышел, но судя по треллеру - еще пездовее, чем первый сезон: эльфы, гномы, ядерные реакторы, магия. короче хуй пойми чо. поглядим.
promo antonio_amoral январь 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
firebat

бля, ребят

ну чо за хуйня?



эта ваша алиса по размерам, как все мои значки для быстрого вызова! а если я еще что нибудь открою? короче посоны из яндекса нихуя не умеют в UX дизайн.

и да. она не знает где купить помидоры по 8.50