Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Category:

ну теперь вообще охуеть

ВНЕЗАПНО впомнил, что к моему сайту помимо вот этих вот Джетпаков, подключен еще и Яндкцс-вебмастер. посмотрел источник переходов, а там...



не ну понятно, что большинство инфы тупо из вконтакта распарсено, (хотя фотка у меня давно другая там) но вообще пиздец конечно. так что ребята. оставляйте дальше свой цифровой след, развиртуализируйтесь и вот это вот всё. помагайте кровавой гэбне.

а Печенька - молодец. даже сиськи им свои не показала.

зы. а ну блять естественно. у меня там до сих пор на субдомене аэропорта...
Tags: зог
Subscribe

Posts from This Journal “зог” Tag

  • obey

    вчера на компе гуглил за эту тему, сегодня в инстаграме какие нахуй чипы? мы итак давно уже под колпаком

  • всем ЗОЖ, посоны

  • зож - хуёж

    забыл рассказать. тут же ВНЕЗАПНО у нас в деревне слегка потеплело. и я решил возобновить занятия на антивандальных тренажёрах. и чо хочу сказать:…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Posts from This Journal “зог” Tag

  • obey

    вчера на компе гуглил за эту тему, сегодня в инстаграме какие нахуй чипы? мы итак давно уже под колпаком

  • всем ЗОЖ, посоны

  • зож - хуёж

    забыл рассказать. тут же ВНЕЗАПНО у нас в деревне слегка потеплело. и я решил возобновить занятия на антивандальных тренажёрах. и чо хочу сказать:…