Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Categories:

ну на самом деле

фсб и роскомнадзор - молодцы. щас расскажу почему

2 года назад, когда я пытался быть дохуя бизнесменом, взял к себе на мойку одного паренька, Антона. мы как-то с ним до этого работали еще на Южном Рынке. ну вроде могёт и умеет. а он короче такой паренек с куполами на спине. сидел по 228. и вроде работа работой, а у того постоянно в рюкзаке десяток телефонов-фонариков. а нормального - нету нихуя, типа смартфона. ну он мне постоянно такой: "ну дай свой смартфон невпадлу - мне надо в телеграмме там с тёлками перетереть". ну на блять бери. только телеграмма у меня нету нихуя. "ну я через веб". ну на - хуй с тобой.

ну и короче он постоянно в этом телеграмме хуярил там какие-то сообщения, вместо того, чтобы работать. а потом как-то раз я отъехал по делам (телефон на зарядке остаил), возвращаюсь, нихуя не Антона, ни трубы моей. короче проебался и спиздил. вот думаю пидар. ну я его разыскивал-разыскивал, короче нашел его жену. и она мне рассказывает охуительную историю. что он там по телеге нихуя не с бабами общался, а координировал раскладку закладок. типа телегу нихуя краснопёрые читать не могут, по этому она заебись. а потом его мусора все таки поймали и закатали. такие дела.

так что всё правильно! пусть нахуй закрывают этот телеграмм ебучий! и похуй, что у меня вся работа через него идёт, зато торчей меньше будет.

Tags: время охуительных историй, наркотики, пидоры, работа, софт, хай-так
Subscribe

Posts from This Journal “время охуительных историй” Tag

  • На фоне истории про слив данных клиентов одного банка

    был у моей сестры когда-то ухажёр. и решил он купить дом. а под это дело решил снять со сберкнижки 5 миллионов рублей. и как только он вышел из…

  • по мотивам ленты

    навеяно постом У друга бабушка живет в станице Григорополисской. Не столь давно там произошла такая история: сосед спит ночью сладким сном, вдруг…

  • скупой платит дважды

    в комментарий к этому посту в юности, на 1 курсе, я работал в столярном цеху - делали замки для диванов. гидравлические прессы и всё такое. и за…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

Posts from This Journal “время охуительных историй” Tag

  • На фоне истории про слив данных клиентов одного банка

    был у моей сестры когда-то ухажёр. и решил он купить дом. а под это дело решил снять со сберкнижки 5 миллионов рублей. и как только он вышел из…

  • по мотивам ленты

    навеяно постом У друга бабушка живет в станице Григорополисской. Не столь давно там произошла такая история: сосед спит ночью сладким сном, вдруг…

  • скупой платит дважды

    в комментарий к этому посту в юности, на 1 курсе, я работал в столярном цеху - делали замки для диванов. гидравлические прессы и всё такое. и за…