Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Category:

кенаклуп двух с половиной залуп

Ио земля как всегда стала непригодной для жизни и человечество дружно съебнуло на космическую станцию, вращающуюся на орбите спутника Юпитера Ио. на земле остались только самые упоротые, верящие что еще не все потеряно. и вот одна из них - героиня данного фильма, которая живет одна где-то на научной станции, собирает образцы мутированных организмов и мечтает вывести пчел, адаптированных к пизданувшейся экологии. но вот на воздушном шаре прилетает негр.

спойлерить не буду - там все итак понятно с того момента как прилетает негр. короче печальная тягомотина с некрасивой бабой и негром типа филосовская притча о том, что жизнь всегда найдет себе дорогу, а люди - козёлы и уничтожают природу. оценка: один негр на воздушном шаре из пяти.

Бамблби очередной приквел про очередных трансформеров. практически под копирку 1 часть, которая кстати была самой нормальной, только пацана заменили на бабу, а Меган Фокс на негра. короче необремененное смотрево, которое можно смотреть например при этом работая, без опасения отвлечься и что-нибудь пропустить. но по степени хуёвости этот фильм явно гораздо менее хуёвый, чем последние вот эти вот пиздецы про динозавров. в общем обычная красочная реклама игрушек Хасбро.

Хроники хищных городов какой-то лютый пиздец про антиутопичное будущее. хуйни типа ходячего замка Хаула ездят по пустошам (непонятно каким хуем) и пожирают более маленькие хуйни. типа перерабатывают. в одной из этих хуинь живет лошок, который прихлёстывает за дочкой главгада. но в один прекрасный момент вместе с одним из сожнаных городов в их город попадает тёлка со шрамом на еблете, которая пытается убить главгада. главгад скидывает их в канализацию и вот они там чот путешествывают съебывая от каннибалов, киборгов и мечтают отомстить.

что отсутствует в этом фильме: логика, мотивация, адекватность, хоть какая-то техническая и научная обоснованность.

что присутствует: плохие актеры, плохой монтаж, тупость и огромные стимпанковские хуйни, что является единственным плюсом всей этой билиберды. в общем я так и не осилил.

лицо, когда единственный выживший на земле мужик - негр

Tags: кенаклуп
Subscribe

Posts from This Journal “кенаклуп” Tag

  • кенаклуп трёх залуп

    Мортал комбат кагбэ никто не ожидает от фильмов по мотивам компьютерных игр никакого сверхсюжета. ну собственно его здесь и нету. практически. есть…

  • Терминатор: Тёмные судьбы

    надо сказать, что после фильма с Эмилией Кларк, я от этого фильма ждал ёбаное ничего. ну то есть хуже сделать уже невозможно. (хотя терминатор 3 -…

  • кенаклуп двух залуп

    Дедушка лёгкого поведения сюжет: в благородном семействе умирает бабушка. внук семейства работает на отца и собирается жениться на тупой пизде -…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “кенаклуп” Tag

  • кенаклуп трёх залуп

    Мортал комбат кагбэ никто не ожидает от фильмов по мотивам компьютерных игр никакого сверхсюжета. ну собственно его здесь и нету. практически. есть…

  • Терминатор: Тёмные судьбы

    надо сказать, что после фильма с Эмилией Кларк, я от этого фильма ждал ёбаное ничего. ну то есть хуже сделать уже невозможно. (хотя терминатор 3 -…

  • кенаклуп двух залуп

    Дедушка лёгкого поведения сюжет: в благородном семействе умирает бабушка. внук семейства работает на отца и собирается жениться на тупой пизде -…