Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Categories:

сериальное

посмотрел тут несколько

Пришельцы из прошлого ВНЕЗАПНО норвежский сериал. в один прекрасный момент из водоёмов по всему миру начинают выныривать люди из прошлого, а точнее из эпох кроманьонцев, викингов и из 19 века. проходит несколько лет, пришельцев становится уже овердохуя поскольку выныривает по 13000 в год. начинается с того, что ГГ - копу, жена которого ушла к пижону из 19 века, дают в напарницы викингшу. и вот они начинают расследывать.

весьма годный сериал. с юмором, охуительным саундтреком, атмосферой, да и вообще интересный. завязку на второй сезон ясно обозначили, так что ждёмс. и да: в кадре присутствуют МПХ

Проповедник если первые сезоны были полны таким бодрым ультранасилием, то последний сезон превратился в лютое гуро с водопроводными кранами вместо хуёв и автоканибализмом. короче подташнивает от такого. скатился.

I-Land 10 человек очухиваются на пляже на необитаемом острове. они нихуя не помнят, но всё это явно неспроста. и тут все начинают дико тупить, неадекватить, пиздить друг друга и насиловать. а в итоге выясняется что все это ВР, где типа пытаются исправить преступников.

говно. мегаслабая игра актёров. простой как 5 копеек сюжет, который угадывается прям сразу. хуёвый сценарий, нелогичность, неадекватность персонажей. в общем ни одного плюса придумать не могу.

Carnival Row типа стимпанковское фентези, где с переменным успехом сосуществуют люди, фавны, феи, кентавры и прочая нечисть. ну хуль тут говорить. сюжет без интриги вообще - я сразу понял, что гг - обрезанный фей и кто главный злодей. Кара Делевигне как всегда уродлива и играет как бревно. из плюсов - Орландо Блум, который играет как всегда отлично. ну и викторианская атмосфера - то что я люблю. так что фифти/фифти

Сбой как всегда ВНЕЗАПНО на кладбище из могил вылязят несколько оживших чуваков. чуть позже начинают оживать другие чуваки, которые хотят убить этих чуваков, потому что они нарушают баланс вселенной тем, что они ожили и скоро придёт апокалипстец. ну и в конце все дохнут. непонятно вообще нахуя было это всё тогда? короче сценарий слабоват, НФ обоснование всего творящегося пиздеца - вообще бредовое: стволовые клетки + инфразвук + мысли скучающих родственников. чтоблять? единственное что игра актёров неплоха. да и саундтрек такой атмосферненький. а в целом - так себе.

в общем опять теперь смотреть нечего. может кто чё посоветует?

лицо когда прибыл в современную Норвегию и тебе пропагандируют гей-браки

Tags: сериальное
Subscribe

Posts from This Journal “сериальное” Tag

  • сериальное

    Нерегулярные части сюжет: в Лондоне 19 века начинает происходить паранормальная НЁХ. и чтобы её победить, доктор Джон Ватсон обращается к бомжующим…

  • сериальное

    Сокол и Зимний солдат чот киновселенная марвел загибается всё сильнее. сначала сняли сериал про самых унылых персонажей - Алую ведьму и Вижена,…

  • сериальное

    Осколки в солнечную систему прилетела инопланетная НЁХ в разъёбанном состоянии. и её обломки начали периодически падать на землю. а обломки - не…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Posts from This Journal “сериальное” Tag

  • сериальное

    Нерегулярные части сюжет: в Лондоне 19 века начинает происходить паранормальная НЁХ. и чтобы её победить, доктор Джон Ватсон обращается к бомжующим…

  • сериальное

    Сокол и Зимний солдат чот киновселенная марвел загибается всё сильнее. сначала сняли сериал про самых унылых персонажей - Алую ведьму и Вижена,…

  • сериальное

    Осколки в солнечную систему прилетела инопланетная НЁХ в разъёбанном состоянии. и её обломки начали периодически падать на землю. а обломки - не…