Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Categories:

сериальное

Звездный путь: Пикард: ну прям так эпично закончился сезон - аж со слезами на глазах. в духе старых Стартреков. не чета говну типа Дискавери, которому кстати анонсировали новый сезон.

новый сезон Западного мира - пока нет той замудрённой хитровыебанности повествования, как в прошлом сезоне и это плюс.

Удивительные истории: в первой серии в первые 5 минут объявляют,что брат гг - глиномес. скорее всего нахуй это пидарастическое дерьмо.

Видоизмененный углерод: Resleeved - трехмерный мультик, который почему-то на SeasonVar запилили как доп. серию ко второму сезону. хуёвая рисовка, классная боёвка, ну а сюжет... короче чуваки особо не замарачивались - взяли первую серию MetalHurlant Chronicles, вхуячили туда якудза, за кимто хуем приплели татуировки и вуаля. кстати, vkup, смотрел MetalHurlant Chronicles?

моё лицо, когда я Бог-Император и жду для себя новое молодое тело

Tags: сериальное
Subscribe

Posts from This Journal “сериальное” Tag

  • демократия по американски

    сериал "Хороший доктор". короче вышли на митинг противники свободной продажи оружия. ну и на "мирном митинге" как всегда началась стрельба где…

  • сериальное

    да, помню что я ещё по чужехищникам не отчитался. ну так праздники то ещё вроде как не закончились. по этому Тень и Кость эдакий Аватар: Сгибатель…

  • сериальное

    Невероятные - невероятная феминистская хуета. Наследие - очередная подростковая шляпа про школу вампиров/ведьм/оборотней. собраны абсолютно все…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments