Антонио Аморалес (antonio_amoral) wrote,
Антонио Аморалес
antonio_amoral

Category:

сериальное

Сокол и Зимний солдат чот киновселенная марвел загибается всё сильнее. сначала сняли сериал про самых унылых персонажей - Алую ведьму и Вижена, теперь вот про этих - вторых по унылости. первая серия вообще печальная, во второй немного движа сделали, но как-то безыдейно. зато приплели БЛМ - типа Сокола сначала мусора не узнали и решили что он простой нигга, которого надо отпиздить и придушить коленом. хз вобщем.

Кларисса которая Стерлинг. которая из Молчания ягнят, ага. в общем после всей этой истории с Буффало Биллом она вся такая на грани срыва, но СМИ пиарят её как супер лицо ФБР и грозу маньяков и по этому её назначают в группу по борьбе с этими самыми маньяками. но там на самом деле не маньяки, а заговор большой фармы, маскирующейся под маньяков.

ну если сравнивать актриску с Джоди Фостер, то чисто внешне она посимпотичнее будет. но в остальном - это фиаско, братан. вообще у меня вопрос знатокам: кроме римейков, сиквелов и римейков сиквелов римейков - вообще снимать нечего?

Лексс 20 лет мне все пытались прожужжать голову этим лекссом. ну вот я в итоге сподобился. ну что сказать? чуваки употребляли очень много веществ, когда сотворяли это кино.но в принципе если сделать скидку на это и на возраст сериала - смотреть можно. и даже местами интересно. и даже один раз сиську показывают.

кстати о сиське. нормальный такой сексистский ход: когда была жирной уродиной - была мерзкой мразью. как только стала сиксуальной красоткой, сразу стала доброй, умной, ответственной и верной. окда.

Малькольм Макдауэл кагбэ вахуе от всего этого блядства

Tags: сериальное
Subscribe

Posts from This Journal “сериальное” Tag

  • демократия по американски

    сериал "Хороший доктор". короче вышли на митинг противники свободной продажи оружия. ну и на "мирном митинге" как всегда началась стрельба где…

  • сериальное

    да, помню что я ещё по чужехищникам не отчитался. ну так праздники то ещё вроде как не закончились. по этому Тень и Кость эдакий Аватар: Сгибатель…

  • сериальное

    Невероятные - невероятная феминистская хуета. Наследие - очередная подростковая шляпа про школу вампиров/ведьм/оборотней. собраны абсолютно все…

promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Posts from This Journal “сериальное” Tag

  • демократия по американски

    сериал "Хороший доктор". короче вышли на митинг противники свободной продажи оружия. ну и на "мирном митинге" как всегда началась стрельба где…

  • сериальное

    да, помню что я ещё по чужехищникам не отчитался. ну так праздники то ещё вроде как не закончились. по этому Тень и Кость эдакий Аватар: Сгибатель…

  • сериальное

    Невероятные - невероятная феминистская хуета. Наследие - очередная подростковая шляпа про школу вампиров/ведьм/оборотней. собраны абсолютно все…