Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
new_year

ООО "Зеленоглазое такси"

в субботу пришлось мне сильно помотаться по раёну на такси туда сюда. и надо сказать, что ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. такси "пчёлка" и "поехали" - "на вашем раёне машин нету. ожидайте 8 часов". такси "пчёлка" - какие-то запредельно конские цены. от Сапожка до Фроленко чот 200 рублей или около того. такси "поехали" - вызываешь машину с детским креслом, приезжает без. такси "максим" - нет сдачи с тыщи. но самый пиздец - это конечно "убер"

короче осталось мне в одно последнее место съездить. с Фроленко на Космонавтов. так-то не далеко. но тут у меня разряжается мобила. ну я думаю: пойду пешком и по пути буду грача ловить. а вот хуй там. везде сука на каждой парковке одни ебучие уберы. а у них корпоративная говнополитика - они с улицы людей не берут - только через своё говноприложение. причем я предлагал бабки явно завышенные чтобы доехать. но все уберисты меня нахуй послали.

в итоге я то дошел пешком, но неприятный дохуя осадок остался. горите в аду, гандоны.
new_year

время охуительных историй

вчера жене прорезали колесо. якобы она хуёво припарковалась и подпёрла мудачку из соседнего дома. хотя жена поставила машину хоть и кривовато, но там выехать можно было без проблем.



вот та самая камри

Collapse )
new_year

сериальное

начался новый сезон "Сирены". такое. первый был унылый, во втором похоже ничего не изменилось

Убийства по алфавиту Пуаро уже стар и пиздострадает. всюду злобные фашисты, которые не любят бельгийцев. 146% бап в сериале - неуравновешенные шлюхи. нудноватенько, но стоит посмотреть ради великолепного Джона Малковича.

очередной кроссовер Флэш/Стрела/Супергёл - на этот раз почти без гомосятины, но какой-то скомканный. сценаристам не заплатили походу. "смотрите продолжение осенью 2019". ну теперь вообще охуеть. я успею забыть, что в этом кроссовере было. но тут можно отметить, что слегка доставили отсылки к смоллвилю: когда они там на ферме Кентов - звучит музычка из опенинга. а, ну еще злодея в этом сезоне супергёл играет актер, который в смоллвиле Думсдэя играл гг.

в общем тухловато как-то по сериалом нонче.

лицо когда дважды вломил супермену

new_year

автомобильноэ

госдура тут принимает очередной охуительный закон. на этот раз об уголовке за съёб с места ДТП. ну такое. с одной стороны да, а с другой, у нас закон, что дышло. хотя например сейчас если ты съебал с ДТП, тебя автоматически признают бухим. типа раз съебался, значит боится осведетельствования, значит априори бухой. а если я например под спидами? а если например гипотетическая мамашка с ребенком в машине въебала на парковке лексуса? и свидетелей нет? ей ждать 3 часа мусаров, чтобы ребенок там обосрался и потом еще за свой счет ремонтировать лексуса потому что у нее осаго, а у богатого мудака - один хуй каско? короче очень неоднозначно.

кстати отэвакуировал тут опиля на СТО. думал бензонасос ебанул, оказалось нихуя. поменяли свечи, тудой судой, говорят "компрессия у тебя хуёвая. надо чаще ездить". не ну понятно, что если ездить на машине раз в месяц, то ей постепенно пизда приходит. ну а куда нам ездить? может продать ее кхуям?.. короче в итоге насчитали около пятёры. с одной стороны новый бензонасос вышел бы дороже, а с дргой стороны если к движку уже пизда начинает подкрадываться - это совсем не хорошо.

такие дела.
resistanse

ежегодный пост

который я обычно публикую в конце августа, ну да без разницы. в общем пост о том, что начало "учебного" года в ставропольских вузах, знаменуется у меня неиллюзорным батхёртом. вся эта ёбаная студентота из сёл и аулов начинает дико создавать пробки, ухудшать аварийноопасность на дорогах, врубать по ночам говнореп и говнолезгинку в своих ржавых тарантасах и вообще приставать к горожанам на улицах.

но к счастью это быстро идёт на спад, когда это мудачьё начинает самовыпиливаться в ДТП, поножовщине или дохнет от спайса. ну например на второй учебный день:

Collapse )
resistanse

настало время поучительных историй

пару недель назад у жены на работе отправили сотрудников в командировку: водитель и три бухгалтерши. в тот день был адовый ливень, скользкая дорога и нулевая видимость. в итоге они вылетели с трассы, несколько раз перекувыркнулись и вмялись в дерево. тётки были пристегнуты, а водила - нет. в итоге они отделались царапинами, а у водилы - открытая ЧМТ и переломанные ребра попротыкали некоторые органы. сегодня он умер.

1) не гоните блять по скользкой трассе!
2) ремни придумали не далбаёбы!
resistanse

ну вот

После недолгой переписки с ТП Яндекс-такси, мне вернули мои миллионы на карту. Обещали выебать всех виновных.

Прошу прощения перед сотрудниками Яндекс-такси, за то, что в прошлом посте я написал, что они все пидарасы. Пидарасы - только лишь некоторые водители.