Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
resistanse

кабы не было зимы

а всё время лето
былоб очень заебись
а не блять всё это

как блять можно любить эту ебанину? сука у природы есть плохой погоды: это ебучий снег. ну еще ебучий дождь. и ебучий ветер.

машина замерзла кхуям. центральный замок открылся а обратно - хуй. и водительская дверь хуй открывается. залез через пассажирскую, хотел прогреть - хуй. не заводится. и изнутри водительская дверь - тоже хуй. и аккумулятор уже помигивает недобро. короче изнутри все двери замкнул, захлопнул кхуям и пусть стоит теперь до оттепели. благо в ставрополе такие зимы, что через пару дней эти 40 сантиметров снега превратятся в реки говна, которое не перейти и не обойти.

ебал я в рот.
resistanse

рубрика "Гурман"

решили мы вчера с товарищами выпить вкусной водки и съесть вкусной пицы. и вот один из нас предложил поехать в заведение "Экспресс-пицца" На Доваторцев чуть дальше наркологии. сказано-сделано. вызвали такси и поехали.

Collapse )
firebat

сериальное

посмотрел я первый сезон этого вашего широко разрекламированного Штамма. ну такое. с точки зрения обоснования "вампиризма" - смысла побольше, чем во многих других, но действия ЦКЗ и властей ну настолько тупыыыыеее, что просто пиздец. да и вообще мало персонажей ведут себя адекватно. короче очередной power rangers: ниндзя-дед с мечам, пацан, доктор-алкоголик, доктор-совесть, хакерша и украинец-бугай-крысолов-знаток истории архитектуры лол.

ну еще негр со сложными щами и непобедимый мексиканец.

хуй знает. в межсезонье и жаба - рыба. пока начнутся нормальные сериальчики - думаю успею досмотреть до 4 сезона.

еще новый сезон Последнего корабля вышел. американцы еще более непобедимые, но теперь еще и бородатые. ок лол.

Рей Донован - пока нравится.

вампир-убийца вампиров смотрит на это всё с недоумением

vegas

мастерства псто

ну короч забрали опиля с сто на выходных. оказалось нихуя это не лямбда-зонд (хотя джэкичан сигнализировал именно об этом), а очень даже свечи. ну свечи один хуй менять надо было. короче поменяли свечи, провода там, масло, фильтры, подтянули ручник. всё заебись. ну почти.

когда отдавали мастеру, я сказал глянуть стеклоподъемник водительской двери - он заедал иногда. и на панели светящиеся цифорки с километражом не всегда светились, но если ёбнуть по панели снизу, то светились. ну мастера сделали - заебись. там светится, тут не заедает. только блять с какого хуя после такого ремонта не работает гудок? и блять ключ в замке двери хуй провернёшь? а на выходных - на Сенгель на фест ехать. то есть разборки с сто-шниками откладываются до следующих выходных. а они скажут небось "я не я и жопа не моя".

пидоры блять.