Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
new_year

маленькое и мягкое говно

ВНЕЗАПНО перестал загружаться Юнити. пишет



при попытке переустановить пишет что visual studio не поддерживается на вашей версии windows. (поддерживался поддерживался и ВНЕЗАПНО перестал, ага). ну и до этого я сталкивался с проблемой что нормальные современные версии .net на windows 8 не пашут.

сразу предупрежу долбоёбов, которые захотят высказать своё авторитетное мнение про то что "ояебу в 2021 сидеть на восьмёрке - это фи" - идите нахуй и не возвращаетесь, умники ебучие.

Collapse )
new_year

в койта веке

посмотрел сегодня новости по зомбоящику. рассказали, что в Шуе сделали первый российский ноутбук. он более лучше чем любые американские например. и на него можно установить любую операционную систему. и еще у него есть биос. а вот орехи к сожалению им колоть нельзя. так и сказали.

ну вот и нахуй он такой нужен? если орехи и нельзя?

и да. почему-то в рекламе производителя, в отличии от НТВ, говорят, что он сделан все таки на процессоре Интел. такие дела.

firebat

хозяйке на заметку

Есть ли жизнь, после Adobe?
- Afinity Photo: обработка фотографий. Стоит 3800 рублей / на всегда (против 28 000, за Photoshop за год)
- Sketch App: прототипирование и дизайн. Стоит 5800 руб в год (на много удобнее Photoshop)
- Camtasia Studio: обработка и запись видео. Стоит 11 000 рублей на всегда (против 20 000 за Adobe Premire, на год (еще и писать с экрана не умеет) )

Так что, пусть #Adobe и старый магнат рынка, но его время истекло.

PS: Бесплатные аналоги, платных программ
#VirtualBox вместо #Parallels - но нет бесполезного режима Chоherence (или как его там)
firebat

кстати

я тут на днях писал по поводу навязчивой рекламы. приложение Clean Master для ведроида - это просто пиздец. сука то он предлагает установить свой менеджер зарядки батареи, который по сути показывает, что батарея заряжена, но по факту разряжается она как и было. то блять настойчиво предлагает воткнуть свой бесполезный антивирус. то просто тупо хуярит левую рекламу. причем даже в пуш-уведомлениях. адъ анальной пизды короче.

но блять я не знаю чем его заменить. пушто вонючий алкатель не дает устанавливать приложения на СД карту, а после каждого обновления любого приложения, место в памяти жрётся катастрофически, поскольку андроид почему-то не умеет удалять удаленные файлы лол.

и вот сидишь такой и выбираешь из двух зол.
firebat

рабочее

1) рег.ру - мудаки. например есть сайт на джумле 1.5 (которая естественно дырявая). их супер-пупер антивирус говорит, что там завелся малварь и по этому он отключает на этой услуге хостинга половину функций. после проверки и ручной чистки он один хуй говорит, что там осталась вирусня и предлагает полечить сайт за деньги. платишь ему денег. его антивирус не может вылечить все вирусы которые нашел и по этому услуга остается полу-отключенной.

кстати касперский при скачивании бэкапа на комп находит там еще троянов в ico файлах, которых регрушный антивирус не видит от слова нихуя.

2) джумла - мудаки. обновить полторашную джумлу до 2.х или 3.х - невозможно. нужно делать миграцию, после которой папизде пойдут все шаблоны и большинство расширений. а 1.5, как было сказано выше - дырявая шопездец. в итоге Антон Юрьевич достает свой бубен и начинает пляски.

блять. проще с нуля сайт захуярить, честно.

3) хочу ледяной водки.

firebat

стрит-файтерное

короче чтобы нормально играть - надо купить джойстик. с клавиатуры вообще никого не напиздишь, от слова нихуя. потому что у джойстика 8 степеней свободы, а у клавиатуры - только 4. например на моей любимой Кэмми, комбо делаются примерно в стиле вниз+назад, вниз, вниз+вперед + кик. и если на джойстике это делается простым вращением, то на в клавиатуре это превращается в дрочево.

в общем вчера аркаду только за Джури осилил. аза Кэмми и Ибуки Сета так и не смог завалить - печальбеда

vegas

риторический вопрос

вот стоит у меня например антивирус касперского. и он регулярно любит обновляться. а чтобы обновиться, он требует перезагрузить компьютер. внимание вопрос: какого хуя он не может установить свои вонючие обновления, когда например я вечером уходя с работы выключаю компьютер, а утром включаю?

виндуз 10 ведет себя точно так же. при включении/выключении компа он установить свои обновления не умеет. 17-й год на дворе блять.