Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
vegas

как перестать орать с этой хуйни? или рыдать?

в Ставрополе отменили ковидные ограничения на посещение спортивных мероприятий

но

в Ставрополе ввели ковидные ограничения на работу "фуд-кортов"

но

на выходных в Парке Победы прошёл многотысячный концерт певицы ртом Линды

но

в Ставрополе ввели ковидно-масочные патрули в ОТ

но

на празднование дня рождения какой-то-там армии на Площади Ленина собирают 8 тысяч человек...

это у меня когнитивный диссонанс? или нашим городом правят далбаёбы с оным?
vegas

ковидное

вроде уже и истерия прошла, ан нет. сейчас двое товарищей в больнице, четверо + сестра по домам сидят с подтверждёнными. один чуть не окочурился с 85% поражением лёгких. у кента дядька после прививки отъехал через полтора суток.

я так-то на удалёнке работаю и дальше сигаретного ларька мне ходить незачем. а тут перевыпускал банковские карты - надо было на Ленина ехать. я как ответственный человек напялил на ебальник бандану - положено же вроде. авотхуй. в троллейбусе я был единственный в "маске". в альфа-банке у девочек они на подбородке, у клиентов - ни у кого (кроме меня)

я ни на что не намекаю. просто акынствую.
vegas

ковидное

в воскресенье у друга умер дядька. умер через день после того как ему вкололи спутник. оторвался тромб. совпадение? хуй знает. но у дядьки была по жизни густая кровь. и врачи которые его обследовали его перед прививкой это должны были знать ибо это написано в карте. но врачи сказали "похуй колим". а не является ли это противопоказанием?

я отнюдь не антипрививочник, но у любого препарата есть противопоказания и побочные эффекты. и я кагбэ подозреваю что врачи должны учитывать это прежде чем колоть. или я не прав?
vegas

хз

кто такой слава эс. но если френды говорят что был хороший человек значит печально. но по поводу мудаков-антипрививочников поддерживаю ёбаное всё.
vegas

откороновируснившиеся товарищи

в один голос утверждают что с обонянием происходит какая-то хуйня. например одна подруга вместо запаха меркаптана, чувствует запах клубники. также все в один голос говорят что проходя мимо пятёрочки они чувствуют запах говна.

я вот официально не болел, но стал в последние недели чувствовать запах старых носков от сахара. хуй знает что это может означать.
new_year

а напомните ка

мне симптомы зловещего короновируса. а то вот сходил в понедельник к матери на кладбище, потом собрание жильцов по метели. и как-раз ботинки мои, которые верой и правдой прослужили мне с ноября месяца ВНЕЗАПНО стали промокать. ну и собственно я третий день сегодня валяюсь с дико насморком, заложенной головой, слабостью и ознобом. но самое противное - это постоянно свербит в носу. и чихаю залпами по 3-4 раза так, что стены нашего праведного дома 67 года постройки сотрясаются с такой амплитудой, что аж боязно за их целостность.

вкус и запах чувствую так, как его чувствует человек с заложенным носом.
new_year

про вред трезвости

по некоторым причинам значительно сократил количество употребляемого алкоголя на душу населения среди отдельно взятого меня. и вот не могу не поделиться негативными эффектами.

сука я постоянно хочу жрать! холодильник постоянно пустой - не успеваю его заполнять. раз по 6 по 7 в день хаваю. причем не перекусами, а полноценно так по тарелке борща с салом и сметаной. разжирнеть пока не успел, но чувствую что это не за горами. тем более если учесть мой малоподвижный образ жизни при лежачей работе на удалёнке. а сколько денег на хавчик стало уходить - я ебал. когда бухал - в неделю столько на жратву тратил, сколько сегодня в день. (а меня еще обвиняли что я много пропиваю, да)

боюсь представить, сколько я буду жрать, если ещё и курить бросить...

короче алкоголь - твой друг! не бросай его, юзернаме!