Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
vegas

подумалось

вот есть же в городе постоянный фоновый шум какой-то: гудение машин, лаянье собак, лязганье мусоровоза, звуки там птиц всяких, ментовская сирена. и вдруг на секунду всё замолкает. и ты такой "ёп...". это как тишина в серверной ЕВПОЧЯ, когда понимаешь что всему пизда: если ничего не гудит, значит всё наебнулось. а потом чик и всё начинает гудеть снова.
new_year

Хищные птицы

более правильный перевод "тупые пёзды". такого говна ещё свет не видовал. "Ангелы Чарли" на минималках. тупая брошенка, старая нигерша лезбиянка, латиноска с заниженной самооценкой, жирная китайская девочка и (единственная болимение нормальная) итальянка с птср раскидывают сотнями вооруженных до зубов бугаёв, показывая белым цисгендерным хуеносцам кто здесь хозяин.

пытались в кровомясие - получилось "Убить Билла" на минималках. пытались в юмор - я даже не знаю на что это похоже - с чем сравнить. костюмы - шлак. музыка - шлак. от гг-ини тянет блевать (как делать Харли Квин - безумную но обоятельную, могли бы подсмотреть у создателей недавнего мультсериала). единственное что не вызывает отвращения - это хореография. боёвки ставил явно профессионал. но на этом достоинства заканчиваются.

согласен с Виктором Засом

new_year

на раёне

у половины магазинов на дверях листочки "мы закрылись навсегда. распродажа остатков товара." когда вся эта хуйня с говновирусом закончится, ушлые люди сильно обогатятся, скупая бизнесы разорившихся предпринимателей.

на углу открывается проектно-кадастрово-юридическая контора под названием "de-facto". ну ясен хуй. в этой стране сначала строят, а потом "де факто" рисуют проекты по уже построенному окда.

в парке никого. только менты сидят на лавочках и тупят в телефоны. до людей вроде не доёбываются.

появилось огромное количество зверей. за 2 дня видел двух ёжиков, жена видела ласку, зайца и сегодня утку еще. цыгане голуби охуели от того что их перестали кормить и кидаются на людей



синички садятся прям на голову. куча дятлов, соек, скворцов, дроздов, ворон, щеглов. воробьёв почему-то практически не видно. зато видел трясогузку.

в пятёрочках висят объявления что вход только в масках. продавцы сука все без масок.

продолжаю наблюдения

апд: вот чо забыл рассказать. пошли с женой на базар за овощами. лимонов и этого нахуй нужного имбиря - завались. а вот авокадо и манго хуй нашли. ну то есть в одном месте нашли, но по 250 рублей за штуку. нахуй они всрались по таким конским ценам. купили киви.
new_year

зарекался

больше не смотреть хуету под названием "сериальная вселенная DC", но нет же блять, полез. сука.

сын Стрелы - пидор
дочь Флеша - лезбиянка
сестра Супергёл - лезбиянка
Белая Канарейка - лезбиянка
Мистер Террифик - пидор
Мечтательница - трансгендер
директриса бюро времени - лезбиянка
Негативный Человек - пидор

а теперь сука удар в псину. они блять ещё и Джона Коснстантина глиномесом сделали.

моё лицо когда у пидорского лобби не осталось ничего святого

vegas

(no subject)

Ненавижу ебаных детей. Они сидят до середины ночи на лавках гогочут своими ебаными голосами на всю окркгу. Ненавижу ебаных хрустов с их прямотоками, которые слышно аж с кулакова. Ненавижу всех у кого есть автомагнитолы. И вообще всех, кто ездит по ночам на машинах. И вообще всех кто не спит по ночам.

Ненавижу ебаных дворников и мусорщиков, потому что они начинают греметь в 3 утра. Ненавижу ебаных птиц.

Если бы у меня была суперсила - моя тень летала бы ночью по раену и вырывала кадыки всем, кто шумит своим голосом и засовывала бы жопу вещи, которыми совершается иной шум.

Спокойной ночи. Желаю всем кто шумит рака жопы.

vegas

вышел покурить

а там кот охотится за голубем. молодой такой - наверное года еще нет. ну кароч крадется, крадется без палева. подкрался - уже метр остался, совершает яростный охотничий прыжок. и въёбывается лбом в парапет. сука как в смищных видосиках на ютубе. а голубь такой на него охуевши повернул голову, зазумил, и пошел дальше лол.