Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
new_year

ставропольцэ!

1) есть ли вариант в ставрополе сдать старые аккумуляторы от шуруповерта макита и взамен приобрести новые со скидкой? с автомобильными же есть такая хуйня

2) каков порядок действий при замене счетчика ХВС? самому поменять и потом позвонить в ук, чтобы запломбировали - так можно? или не ебаться и вызвать их сантехника - пусть сам меняет? и сколько это стоит?

3) кому-нибудь вытяжка кухонная нерабочая нужна? может на запчасти
new_year

ёбаный насос

с утра обнаружил лужу под мойкой на кухне. обследование показало, что потекла подводка для горячей воды. ну я пошел, купил новую подводку, стал старую выкручивать, а там хуй. во первых хуй подлезешь. во вторых какой-то далбаёб поставил там подводки со штуцерами одинаковой длины. в третьих она прикепела кхуям.

ну я ебался-ебался: сначала разводным ключом, потом плоскогубцами. потом уже психанул и взялся за первый номер. и естественно нахуй обломил резьбу в смесителе. теперь до выходных, пока новый смеситель не куплю, придётся посуду мыть холодной водой. ёбаная тётя.

new_year

нопейсать в кладезь специалистов

как известно в ЖЖ обитают самые дохуя специалисты по любому вопросу. а их - есть у меня. обменял я тут давече свой ноутбук на более другой. типа более быстрый и клёвый. быстрый то и клёвый он да, но есть косяк:

когда я подключаюсь к своему вайфайю, он весь радостно такой показывает все деления антенны, скорость в 100500 мегабит в секунду и вот это вот всё, но интернета нихуя нету. ну то есть есть с фактической скоростью 1-2 килобита в секунду. на роутере никаких фаерволов, проксей и прочего дерьма нет. ноут этот я внес в роутере в список доверенных устройств. все остальные телефоны и ноутбуки работают по этому вайфаю отлично, то есть скорее всего проблема не там.

самое интересное, что если я начинаю раздавать вайфай с мобилы, такой проблемы нет - все работает с такой скоростью, которую выдаёт 4Гэ. на некоторое время помогает (но не всегда) перезапустить "беспроводной адаптер" через виндовское средство диагностики. ну или тупо "отключить адаптер"/"включить адаптер". дрова самые новые. винда - восьмёрка. есть советiк?

апд: гугление поцыэнта показало, что это достаточно распространенная проблема у ноутбуков Lenovo. лечится это установкой неродного драйвера Broadcom 802.11n вместо родного 1x1 11b/g/n Wireless LAN PCI Express Half Mini Card
new_year

в койта веке

посмотрел сегодня новости по зомбоящику. рассказали, что в Шуе сделали первый российский ноутбук. он более лучше чем любые американские например. и на него можно установить любую операционную систему. и еще у него есть биос. а вот орехи к сожалению им колоть нельзя. так и сказали.

ну вот и нахуй он такой нужен? если орехи и нельзя?

и да. почему-то в рекламе производителя, в отличии от НТВ, говорят, что он сделан все таки на процессоре Интел. такие дела.

vegas

вопрос знатокам

есть у меня в квартире витуха, торчащая из стены, в которую воткнут роутер Asus RT-N10, который раздает вайфай. на роутере логин и пароль отнюдь не admin admin, на вайфае 10-символьный цифробуквенный пароль из случайных цифробукв. в квартире к вайфаю подключены 2 ноутбука и 5 телефонов. внимание вопрос:

какого хуя, когда в админуе роутера я захожу посмотреть - сколько устройств подключено к моему вайфаю, он показывает 15 блять клиентов?

как эти пидоры взламывают мой вайфай? можно ли сделать например так, чтобы я ввел свои 7 мак-адресов, а остальные - пошли нахуй? или может какой нибудь другой умный советiк?
vegas

ну на самом деле

фсб и роскомнадзор - молодцы. щас расскажу почему

2 года назад, когда я пытался быть дохуя бизнесменом, взял к себе на мойку одного паренька, Антона. мы как-то с ним до этого работали еще на Южном Рынке. ну вроде могёт и умеет. а он короче такой паренек с куполами на спине. сидел по 228. и вроде работа работой, а у того постоянно в рюкзаке десяток телефонов-фонариков. а нормального - нету нихуя, типа смартфона. ну он мне постоянно такой: "ну дай свой смартфон невпадлу - мне надо в телеграмме там с тёлками перетереть". ну на блять бери. только телеграмма у меня нету нихуя. "ну я через веб". ну на - хуй с тобой.

ну и короче он постоянно в этом телеграмме хуярил там какие-то сообщения, вместо того, чтобы работать. а потом как-то раз я отъехал по делам (телефон на зарядке остаил), возвращаюсь, нихуя не Антона, ни трубы моей. короче проебался и спиздил. вот думаю пидар. ну я его разыскивал-разыскивал, короче нашел его жену. и она мне рассказывает охуительную историю. что он там по телеге нихуя не с бабами общался, а координировал раскладку закладок. типа телегу нихуя краснопёрые читать не могут, по этому она заебись. а потом его мусора все таки поймали и закатали. такие дела.

так что всё правильно! пусть нахуй закрывают этот телеграмм ебучий! и похуй, что у меня вся работа через него идёт, зато торчей меньше будет.

vegas

говно

ВНЕЗАПНО перестал заряжаться ноутбук. пишет "1% доступно (подключена, не заряжается)". ну и собственно если шнур даже на секунду вынуть, то комп вырубается. хуй знает. ноуту 2 года только