Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
vegas

цифрового рабсвта псто

вот например мы прожили 15 лет в пролом веке, 20 - в этом. и нас всё пугают, пугают, пугают и пугают "большим братом", "чипированием", ещё прочей ебатой. но когда дало доходит до банального "зарегистрироваться на госуслугах", все терминаторы выдают BSOD.

и я как тыжпрограммист прекрасно понимаю что тут всё зависит не от программы а от политического заказа, который дал заказ.

например. вот был у меня аккаунт на battle.net где было куплено некоторое количество игр за деньги. и он мне такой: "а сделай двухуровневую авторизацию через телефон. ну братан, ну тебе так пижже будет! никто твои деньги не украдёт!". я такой ну ок. через пару недель моему телефону наступает пизда и я не могу никак восстановить свой аккаунт (аплодисменты я потратил там дохуя денег)

акт 2

я завожу себе новый аккаунт, покупаю там много игр, наученный горьким опытом не делаю там никакую двойную авторизацию, но ВНЕЗАПНО у меня вырастают жена и дочка, которым хочется тоже поиграть, но они ВНЕЗАПНО бабы. и по этому они ни то что бы пароль. они логин свой запомнить не могут. нуичо? каждые пол *сколько-то времени пока не обновится ёбаный хром или другое ёбаное что-то и забудет ваши пароли какие были в кэше* мне покупать вам опять эти игры?

но самый пидарас - это конечно майкрософт. он чтобы восстановить учётную запись от скайпа, которую я создавал тогда, когда на лобке ещё волосы не росли, а сколько цыплят тогда было в курятнике моей бабушки? ну ёпта! это же секретный вопрос который ты должен провести через всю свою жизнь! иначе ты пидор и никакой ТП и обновлений дров от нас не получишь!
new_year

маленькое и мягкое говно

ВНЕЗАПНО перестал загружаться Юнити. пишет



при попытке переустановить пишет что visual studio не поддерживается на вашей версии windows. (поддерживался поддерживался и ВНЕЗАПНО перестал, ага). ну и до этого я сталкивался с проблемой что нормальные современные версии .net на windows 8 не пашут.

сразу предупрежу долбоёбов, которые захотят высказать своё авторитетное мнение про то что "ояебу в 2021 сидеть на восьмёрке - это фи" - идите нахуй и не возвращаетесь, умники ебучие.

Collapse )
new_year

всё выше и выше и выше

теперь вконтакте чтобы скрыть злоебучую рекламу надо сделать 4 действия: нажать "скрыть ебучую рекламу", выбрать по какой причине ты нахуй ее не хочешь видеть, нажать "скрыть нахуй" и нажать "не показывать в ленте".

технологии крепчают сука.

new_year

кенаклуп двух залуп

Алита: Боевой Ангел я конечно понимаю, что мангу экранизировать сложно, но Родригес старался. за это ему плюс в карму. но вышло всё равно скомкано. можно было бы хронометраж побольше сделать, ну да ладно. чо уж теперь. но в целом получилось достаточно симпотично. драки роботов, огромный молоток у Идо, нияшная гг-иня, в конце концов что мудак-мексиканец таки сдох в конце - это не может не радовать.

в общем скорее понравилось.

единственно что бесит (ну это в принципе относится к 146% современного cgi), что волосы у нарисованных персонажей "опадают" как-будто в слоу-моу. ну блять не естественно это. и да, когда Алита и мексиканец стоят на крыше - ветер на них дует одинаково. но почему-то у Алиты волосы развиваются, а у мексиканца - нет. недоработочка.

Мир Юрского периода блевотная хуета. ниасилил.

new_year

хай так

обожаю новые технологии! если раньше, чтобы поправить CSS, нужно было потратить целых 5 минут, то теперь с использованием технологий SCSS, LESS и SASS, нужно поебаться всего 40 минут! выгода очевидна же, ну

даешь еще больше более новых фреймворков! у меня же почасовая оплата, а не сдельная, ёба

vanga

нам пишут

Россия 2077
@
Летом отключают джаваскрипт
@
Айпишник по талонам
@
Больше трёх виртуалок в одни руки не давать
@
Налог на дополненную реальность опять вырос
@
Программа "молодая семья", квартиры в непосредственной близости от центра земли
@
Таджики захватили рынок пассажирских перевозок на Марс
@
КиберПутин наш президент
@
Бабки кормят дронов оперативной памятью
@
Очередь на получение бионических протезов по омс
1488 лет
@
Запад продолжает загнивать
resistanse

модернизация инновации нанотехнологии сколково

пол вечера пытались заполнить на госуслугах заявку на получение свидетельства о рождении. хуй. то сервер не отвечает, то ошибки джаваскрипта, то "в вашем городе нету ЗАГСа". ну хуле. поеду завтра пешком в несуществующий ЗАГС, раз такие дела.

resistanse

схдл

пошел покурить на балкон, а под окнами какой-то кипишь - музыка, аниматоры и вот это вот всё. пошли с дочкой посмотреть - чо там, а там открытие кружков по рисованию и по робототехнике. ну как по робототехнике... по сборке "Лего Техникс".

Робот-кусака с ультрозвуковыми датчиками, который реагирует на движение и пытается тяпнуть тебя за руку


Collapse )