Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
new_year

lytdybr

в който веки сплавили вчера детей бабушке и пошли с женой погулять ВДВОЁМ!!111адин. ну что сказать. вечерний центр красив, сверкает огнями, повсюду толпы гуляющих. возле парка - блошиный рынок с весьма прикольными штуками, возле аллеи героев молодёжь танцует хастл, за углом возле кофейни играет диджей, возле цума - весьма клёвые уличные музыканты.

в общем всё охуительно за исключением одного момента: хуй блять уедешь домой! вот мы пошли на остоновку где-то без 20 девять. хуй чо ходит кроме 48-х маршруток. за 40 минут один троллейбус ещё прошёл и естественно не в нашу сторону. в общем это дохуя удивительно: гуляющих море, а как им блять домой уезжать? такое чувство, что яндекс-такси и урел, дохуя занесли в администрацию.

фоточге

Collapse )
new_year

сериальное

Космические войска комедийный сериал Стива Каррела (директор из сериала "Офис") с ним же в главной роли. США успешно просасывают в космической гонке и под зто дело решают создать свои ВКС с Джоном Малковичем, виски и шлюхами. забавная хуйня про фейлы американского космоса. если бы у нас такое про рогозина сняли - уже бы сидели дружно. сезон короткий - 10серий сегодня за день посмотрел. советую.

Сквозь снег был такой полнометражный фильм, а теперь вот решили сериал снять. фильм в прокате не выходил, но в целом получил положительные отзывы. мне тоже понравился. сериал пока не дотягивает, ну может раскачается. амбула: наступил ледяной апокалипсис и единственные выжившие на земле едут безостановочно в поезде длинной в 1001 вагон. если поезд остановится, то всем пизда. ну и там в передних вагонах едут богачи, жрущие фуагра, а в задних - нищеёбы, питающиеся вкусняшками из переработанных трупов своих коллег. ну и ввиду такого социального расслоения - ЗОМГ ТЕХ ДРАМА и революция.

лицо, когда китайцы первые создали колонию на луне

new_year

в багдаде всё спокойно

Два жителя Чечни расстреляли маршрутку с пассажирами в Ставрополе

Это произошло на проспекте Российском. Они не смогли поделить проезжую часть с водителем автобуса №48. В итоге мужчина, находившийся за рулём легковушки, достал травматический пистолет. К счастью, никто не пострадал. Одного из нападавших удалось задержать. На месте работают сотрудники правоохранительных органов.

По информации собственного источника «Победы26», оба нападавших — жители Чечни.


resistanse

радуйтесь радуйтесь

своему ногомячу.

Проезд в общественном транспорте Ставрополя снова дорожает. С 15 июля ценник на билеты будет такой:

🚌 автобус - 21 ₽;
🚐 маршрутка - 23₽;
🚍 льготный проездной - 630₽.


а троллейбусный парк хотят вообще ликвидировать. спасибо вам, дорогие 86% сограждан.
resistanse

вчера возле дома

В Ставрополе разбираются с причинами инцидента, который случился днем 27 мая на улице Шпаковской. Очевидцы сняли фото и видео того, как троллейбус выехал на встречную полосу движения, наехал на бордюр и врезался в дерево, которое стояло около кофейни.



- Троллейбус стоял на остановке, высаживал пассажиров, - написал в соцсетях один из жителей города. - Одного из пассажиров защемило дверьми. Освободившись, этот гражданин зашел обратно и ударил водителя троллейбуса, которая или потеряла сознание, или задела управление. В итоге троллейбус самопроизвольно начал движение и наехал на дерево

Пассажир, напавший на водителя троллейбуса, сразу же выломав среднюю дверь и сбежал. Водитель троллейбуса с травмами была доставлена в больницу.


от себя отмечу: охуеть блять!
vegas

время охуительных историй

в комментарий к этому посту

как то раз, лет 10 назад, я ездил в Нерезиновск потусить и вот это вот всё. ну потусил, попрощался с друзьями и стою, жду автобус на Казанском вокзале. объявляют посадку, а я такой цмык цмык по карманам, а паспорта, в который был вложен обратный билет и последние 3 тыщи на водички купить попить, нету. нарезали. ну я звоню другу, у которого вписывался, он подъезжает на такси, едем в ОВД Братеево писать заявление. написали. ну я такой "и чо дальше?" "езжай домой", говорят. "мы с тобой свяжемся". но как вы блять со мной свяжетесь, если мне без паспорта билет не продадут?

короче поехали на вокзал, мне кент купил на свой паспорт билет и я уехал (повезло, что в автобусе документы не проверяли - обычно проверяют). через пару недель звонок с московского номера "вас беспокоят из ОВД Братеево, город Москва. мы поймали цыгана, который у вас паспорт спиздил - приезжайте - забирайте". нуёёёп твою! как я приеду, если мне без паспорта билет не продадут? короче 40 минут уламывал, чтобы мне заказным письмом его прислали. и таки прислали, хотя и "не положено"
firebat

внезапно блять

Ставропольский туристический автобус скатился в обрыв в горах Ингушетии.

Инцидент произошел в окрестностях Джейраха. Автобус со ставропольскими туристами остановился в одном из горных районов для осмотра местных достопримечательностей. Когда пассажиры вышли из автобуса, тот начал сам скатываться вниз по склону и в итоге полетел с обрыва.

Оказалось, что водитель забыл поставить автомобиль на ручной тормоз, из-за чего тот начал движение самостоятельно.

В результате происшествия никто не пострадал.


firebat

ржд

если хочешь ехать плацкартом - билеты надо покупать недели за две. если покупать билеты за день до отъезда, остаются только верхние полки купе. и стоит это каких-то конских денег. 5600 за двоих отдали.

курить в поезде нельзя, но если купить у проводницы лотерейный билетик или магнитик, то она открывает отопительную хуйню с надписью 3000 вольт и можно курить туда.

в краснодарском крае едешь по рельсам ровно, а в ставропольском вагон качает как сука в лодке. чо за нахуй?

спросил у проводницы - вагон наверное семидисятых годов? ответила, что старше. но зато немецкий. современные российские намного хуёвее.

что у меня, что у сестры в комплекте постельного белья не было пододеяльников. зато 2 простыни.

поезд едит по таким пердям, что практически нигде нет сигнала в телефоне. сделали бы уже вайфай штоле... хотя хуй чо сделают. по общению с железнодорожниками понял, что в ржд сейчас происходит ад пизды. разваливают контору семимильными шагами. что дальше будет - сотрудники в душе не ебут, но видимо ничего хорошего.
firebat

впрочем ничего нового

Около 2 часов ночи 12 августа на улице Лермонтова в Ставрополе водитель мотоцикла «Хонда» не справился с управлением и допустил наезд на бордюрный камень, после чего упал. Как сообщает краевое управление ГИБДД, мотоциклист ехал с небезопасной скоростью.

От полученных травм 28-летний житель Михайловска скончался на месте происшествия. Удар был такой силы, что погибшего не спас защитный мотошлем.

По данным ГИБДД, молодой человек купил мотоцикл три дня назад.