Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

#angry

Верхний псто

Предупреждение!

Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п.

На сайте присутствует нецензурная брань, сцены насилия, цинизм, пропаганда алкоголизма и нетолерантности.

warning
promo antonio_amoral january 16, 2013 22:30 97
Buy for 10 tokens
Предупреждение! Материалы данного сайта не рекомендуются к просмотру лицам с неустойчивой психикой, беременным кормящим женщинам, лицам не достигшим 25-летнего возраста, верующим, членам партии "Единая Россия", вегетарианцам, гомосексуалистам, некурящим и т. п. На сайте присутствует…
vegas

я наивно думал

что самая хуёвая документация в мире у google api. но сука нет. чемпионом опять стал гейский apple pay api. нет ну конечно у эпла всё гейское, но у меня чувство что они просто потешаются над разрабами, написав такую "доку"
vegas

внимание вопрос

я кагбэ сам чуть-чуть программист и пишу всякие приложения. и вот нихуя не могу понять: вот у меня есть банковские услуги двух банков: тиньков и альфа-банк. эти типы зарабатывают триллиарды. но почему они сука не могут нанять себе нормального программиста, который написал бы им нормальное приложение?

тиньков сука приложение грузится пол минуты. в 2021 году блять нахуй!

альфа-банк - работает быстро, базара нет. но сука чтобы перевести деньги с карты на карту, надо пол часа скроллить. нахуя?

ДБ ТМ
new_year

маленькое и мягкое говно

ВНЕЗАПНО перестал загружаться Юнити. пишет



при попытке переустановить пишет что visual studio не поддерживается на вашей версии windows. (поддерживался поддерживался и ВНЕЗАПНО перестал, ага). ну и до этого я сталкивался с проблемой что нормальные современные версии .net на windows 8 не пашут.

сразу предупрежу долбоёбов, которые захотят высказать своё авторитетное мнение про то что "ояебу в 2021 сидеть на восьмёрке - это фи" - идите нахуй и не возвращаетесь, умники ебучие.

Collapse )
new_year

на раёне

в соседнем подъезде живёт бабка одна, Надежда Алексеевна, которой вечно скучно и хочется почесать лясы - хуле - одна живёт с крысобакой. позавчера вышел покурить и она меня зацепила там. начала за своего внука тыжпрограммиста рассказывать. дескать у них начальник такой хороший: запретил всем сотрудникам пить, курить, ругаться матом и есть мясо. я спрашиваю: "на араба ебанутого небось работает?" она говорит: "не, нихуя. на нашего. Павел Дуров, знаешь может?"

вот знал же я, что что-то с пашей не то. ладно не пить и не курить на работе - хуй с ним. но запрещать работникам есть мясо!!11 это например пиздец.

а может бабка всё придумала. хотя откуда бы она узнала его имя-фамилию, если она компуктора ни разу в жизни не видела...

new_year

рабоче-крестьянское

люблю я "эффективных менеджеров". это те люди, которые приходят в хорошо работающую компанию и делают ее более лучше(нет). короче с этими карантинами и самоизоляциями у многих заказчиков появилась мания ставить всем сотрудникам "тайм-трекеры". якобы чтобы знать, что человек на удалёнке не хуй пинает, а корпит над сука работой.

но например им не приходит в голову, что программист - это не обезьянка с печатной машинкой. работа программиста заключается в первую очередь в том, чтобы думать. опять же огромное количество времени занимает чтение документации, тестирование и тупо ожидание, пока отдел тестирования всё это вот оттестит. а собственно набирание кода занимает совсем немного времени

в общем я тут скриптик написал на AutoIt, который эмулирует тыканье в клавиатуру и двиганье мышкой. если кому надо

Collapse )
new_year

и еще про арабов

я раньше думал, что самые тупые программисты - индусы. но теперь понял, что нет. египтяне, иорданцы и особенно саудиты намного тупее. но никто не переплюнет в тупости армянского программиста из Екатеринбурга, по имени Севак.
new_year

хай так

обожаю новые технологии! если раньше, чтобы поправить CSS, нужно было потратить целых 5 минут, то теперь с использованием технологий SCSS, LESS и SASS, нужно поебаться всего 40 минут! выгода очевидна же, ну

даешь еще больше более новых фреймворков! у меня же почасовая оплата, а не сдельная, ёба

resistanse

глупый вопрос

друзяке! кто нибудь из вас работал с Google API Client Libriaries - PHP? Чот второй день ебусь, а нихуя не выходит. вот мне приходит реквест от oAuth



по документации я должен запилить этот code в $client->authenticate($request->code); и потом получить токен для работы с апи. но $client->getAccessToken() мне выдает null

чо за хуйня?